Специальная выкладка на полках изменила спрос на молочную продукцию
После того как в магазинах стали маркировать и выкладывать отдельно натуральные молочные продукты, спрос на товары с заменителями молочного жира снизился, передает РБК.
С 1 июля 2019 года в России действуют новые правила продажи молочных продуктов: продукты без заменителей молочного жира маркируются специальной меткой «БЗМЖ» и стоят в магазинах отдельно от продук-ъеаытов, которые содержат заменители.
Продажи продуктов с заменителями молочного жира за прошедший год снизились, рассказали РБК опрошенные ретейлеры. В одной из сетей продажи продуктов с заменителями молочного жира за этот период уменьшились в натуральном выражении на 9%.
Некоторые сетевые магазины и вовсе вывели из оборота супермаркетов и гипермаркетов продукцию с заменителями молочного жира, потому что за год, с июля 2019-го, ее продажи упали в натуральном выражении от 50 до 90% в зависимости от товарной категории.
По словам гендиректора Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артема Белова, россияне действительно стали потреблять меньше продуктов с заменителями молочного жира и отказываются, например, от сырных продуктов в пользу традиционных сыров.