Загрузка..
Подмосковные предприятия приступили ко второму этапу маркировки молочной продукции
Подмосковные предприятия приступили ко второму этапу маркировки молочной продукции 08.09.2021

Подмосковные предприятия приступили ко второму этапу маркировки молочной продукции

Предприятия Московской области завершили подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции, сообщает AK&M.

«Все предприятия нашего региона, которые занимаются производством молочной продукции со сроком годности более 40 суток, завершили подготовку ко второму этапу маркировки. Московская область занимает 2 место по всей стране по подключению производителей к системе маркировки. На сегодняшний день в системе «Честный знак» зарегистрировано 134 производителя из Подмосковья», - цитирует информагентство главу регионального Минсельхозпрода Сергея Воскресенского.

Маркировка сыров и мороженого стала обязательной в России с 1 июня, с 1 сентября требования распространились на молочную продукцию сроком хранения свыше 40 суток.

В число крупнейших компаний области, попавших во второй этап, вошли Campina "Чистая линия", "Лакталис Восток", а также компания "Ehrmann", которая является одним из ключевых партнеров АО "ВОСРЕСЕНСКОЕ".


Возврат к списку