Подмосковные предприятия приступили ко второму этапу маркировки молочной продукции
Предприятия Московской области завершили подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции, сообщает AK&M.
«Все предприятия нашего региона, которые занимаются производством молочной продукции со сроком годности более 40 суток, завершили подготовку ко второму этапу маркировки. Московская область занимает 2 место по всей стране по подключению производителей к системе маркировки. На сегодняшний день в системе «Честный знак» зарегистрировано 134 производителя из Подмосковья», - цитирует информагентство главу регионального Минсельхозпрода Сергея Воскресенского.
Маркировка сыров и мороженого стала обязательной в России с 1 июня, с 1 сентября требования распространились на молочную продукцию сроком хранения свыше 40 суток.
В число крупнейших компаний области, попавших во второй этап, вошли Campina "Чистая линия", "Лакталис Восток", а также компания "Ehrmann", которая является одним из ключевых партнеров АО "ВОСРЕСЕНСКОЕ".