В Московском регионе молоко стало одним из самых популярных продуктов периода самоизоляции
Наиболее популярными в Москве и Подмосковье продуктами, заказанными через интернет, в настоящее время являются молоко, нарезной батон, вода, бананы и куриные яйца. Об этом пишет The DairyNews, ссылаясь на Роскачество и пресс-службу «Яндекс.Лавки».
67% российских интернет-пользователей за время самоизоляции совершали покупки онлайн, 26% – заказывали доставку продуктов питания на дом, говорится в результатах исследования аналитического центра НАФИ (Национального агентства финансовых исследований), проведённого в апреле 2020 года, информирует Роскачество.
Для 29% использующих доставку продуктов питания эта мера является временной. После окончания пандемии они планируют вернуться к покупке продуктов в магазине.
Почти половина – 46% – опрошенных, заказывающих продукты через интернет, увеличили траты на продукты, 15% – уменьшили, следует из данных НАФИ.