Обязательная маркировка молочной продукции отложена до мая 2021 года
Основная причина - в недостаточной подготовке многих компаний к введению маркировки из-за пандемии коронавируса.
Маркировка молочной переносится на май 2021 года, согласно новой "дорожной карте", пишет Forbes.
Примерно о том же заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал ТАСС. По его словам, переходный период по внедрению обязательной маркировки молочной продукции планируется продлить до 1 мая 2020 года, при этом сама система маркировки запустится в январе и на первом этапе будет добровольной.
Согласно проекту дорожной карты, с 1 мая 2021 года планируется сделать обязательной маркировку мороженого, сливочного масла и сыров; с 1 июля 2021 года - молока и сливок несгущенных со сроком годности более 28 дней, пахты, свернувшихся молока и сливок, йогурта и кефира, молочной сыворотки, творога, сметаны; с 1 октября 2021 года - несгущенных молока и сливок со сроком годности 28 дней и менее, несгущенных молока и сливок или с добавлением сахара, безалкогольных напитков, содержащих молочный жир. С 1 ноября 2021 года фермеры будут обязаны маркировать продукцию при продаже через собственную розницу и прямых продажах.