
Сетевая наценка на молочную продукцию – от 50% и выше
24.08.2018
Исполнительный директор Молочного союза России Людмила Маницкая обратила внимание на то, что торговые сети устанавливают цену на молочную продукцию независимо от ситуации на рынке. Причем в магазинах цена постоянно растет и вызывает снижение потребительского спроса.
"Какой бы волатильной цена ни была на сырое молоко, как бы ни ужимали маржу перерабатывающие предприятия, это никак не сказывается на ценах в торговых сетях. Сегодня наценка на молочную продукцию в торговых сетях составляет от 50% и выше, а на сыр, масло - 100% и выше. И это учитывая, что у нас постоянно падает потребление, которое за последние три года упало на 20%", - сказала Маницкая.
Подробнее