Загрузка..
Сетевая наценка на молочную продукцию – от 50% и выше
Сетевая наценка на молочную продукцию – от 50% и выше 24.08.2018

Сетевая наценка на молочную продукцию – от 50% и выше

Исполнительный директор Молочного союза России Людмила Маницкая обратила внимание на то, что торговые сети устанавливают цену на молочную продукцию независимо от ситуации на рынке. Причем в магазинах цена постоянно растет и вызывает снижение потребительского спроса.

"Какой бы волатильной цена ни была на сырое молоко, как бы ни ужимали маржу перерабатывающие предприятия, это никак не сказывается на ценах в торговых сетях. Сегодня наценка на молочную продукцию в торговых сетях составляет от 50% и выше, а на сыр, масло - 100% и выше. И это учитывая, что у нас постоянно падает потребление, которое за последние три года упало на 20%", - сказала Маницкая.

При этом, отмечает руководитель Молочного союза, объемы потребления молочных продуктов в России отстают от норм Минздрава на 70%.

Среди прочего Молочный союз намерен вновь вынести на рассмотрение правительства РФ вопрос о поддержке проекта "Школьное молоко", который позволит дополнительно реализовывать 0,5 миллиона тонн молока в год. При этом сумма, которую государству придется тратить, составит 13,5 миллиарда рублей в год.

"Самое главное, что мы этой программой создаем гарантированный спрос и через молодое поколение мы создаем себе будущий спрос", - цитирует «Интерфакс» исполнительного директора союза.


Возврат к списку