Загрузка..
Только 17% россиян считают необходимой маркировку молочной продукции
Только 17% россиян считают необходимой маркировку молочной продукции 07.07.2020

Только 17% россиян считают необходимой маркировку молочной продукции

Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, которые приводит РИА Новости.

По данным исследования, 70% граждан положительно оценивают инициативу введения обязательной маркировки для ряда товаров, 8% - отрицательно, 20% относятся к ней безразлично, 2% затруднились ответить. В целом 75% в разной степени осведомлены об этом, 25% слышат впервые.

При этом отмечается, что среди видов продукции, для которой эту маркировку необходимо использовать, россияне чаще всего называли медикаменты и медтовары (46%), продукты питания (40%), молочную продукцию (17%), алкоголь (14%), товары для детей и игрушки (12%).

С 1 июля в силу вступила обязательная маркировка обуви и лекарств, а также теперь запрещена продажа немаркированных сигарет​​​.

Всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен по заказу Российского союза молодежи 24 июня по заказу международной ассоциации "Антиконтрафакт". В опросе приняли участие 1,6 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.


Возврат к списку