Маркировка молочной продукции увеличит стоимость и снизит конкуренцию
Маркировка молочной продукции увеличит стоимость и снизит конкуренцию 01.10.2020

Маркировка молочной продукции увеличит стоимость и снизит конкуренцию

Возможное введение маркировки молочной продукции повлечет за собой снижение конкуренции между предприятиями, увеличение конечной стоимости товара и остановку производства некоторых компаний. Такую точку зрения высказал заместитель генерального директора по пищевым производствам АО «Русское молоко» Алексей Бабенко.

«Возможное введение маркировки естественным образом отразится на рынке молочных продуктов. Прежде всего, увеличится конечная стоимость продукции, причем абсолютно у всех производителей. Поэтому об усилении конкуренции говорить не приходится: наоборот, конкуренция снизится. Ведь много предприятий работают с минимальной рентабельностью или на грани убытков, они не переживут такую инициативу и вынуждены будут остановить свое производство. Если вкратце: для потребителей продукция станет дороже, а выбор меньше», – цитирует эксперта The DairyNews.

Он подчеркнул, что маркировка не просто не решает самой главной проблемы молочного рынка – фальсификации состава продукции, а только больше усугубляет положение: производитель, занимающийся сбытом некачественной продукции, наносит липовый «честный знак» на упаковку товара, тем самым обманывая потребителя.


Возврат к списку