Ковидный год сыграл в плюс для производителей молока и молочной продукции
Такую точку зрения выразил глава Национального союза производителей молока Союзмолоко Артем Белов.
По его мнению, стимулированию спроса способствовал ряд факторов. В первую очередь, это закрытые границ, что привело к тому, что люди остались в своих странах и совершали покупки там. Это дало определенный прирост в потреблении молока и молочной продукции.
Вторым фактором Артем Белов назвал изменение структуры поведения из-за эпидемии. "Находясь дома, мы стали больше потреблять продуктов, используемых в готовке, больше молокоемких продуктов - масла, сметаны, сыра, использующегося для бутербродов. Такое изменение структуры потребления в молочном эквиваленте привело к тому, что спрос на молоко и молочную продукцию вырос", - цитирует Белова The DairyNews.
Эксперт отметил, что для российского рынка был еще один важный фактор - господдержка. Благодаря ей спрос на молочную продукцию даже среди граждан с низкими доходами значительно вырос.