Если кофе "на вынос", то он почти всегда - с молоком
В последнее десятилетие жители нашей страны приобрели новую привычку – покупать кофе навынос в кофейне и брать его с собой на прогулку. Одна из крупнейших в России сеть кофеен Coffee Like поделилась с The DairyNews данными о вкусовых пристрастиях покупателей.
Сеть кофеен проанализировала продажи за 2019-2021 годы и определила ТОП-3 популярных кофейных напитков, которые чаще всего берут навынос. Все три лидера содержат в составе молоко или сливки.
Безоговорочным победителем стал капучино. Его предпочитают 36,3% россиян, на втором и третьем месте находятся латте (19,9%) и раф (17,9%). На напитки без молока – эспрессо и американо – приходится всего 6,4%. Наиболее популярным объемом кофе с собой является 0,3 литра, его выбирают 44,7% покупателей.
Чтобы побаловать себя вкусным кофе с молоком, вовсе не обязательно выбираться в кофейню или кафетерий. Если вы приготовите свой напиток самостоятельно - в турке или кофеварке - он не утратит своих качеств. А молоко, если вы живете на юго-востоке Подмосковья, можно взять свежее и натуральное. Молоковозы АО "ВОСКРЕСЕНСКОЕ" работают под брендом "Молеон" по следующему графику.