Корпоративный агротуризм начнётся с Московской области
За последний год спрос на фермерские туры вырос втрое. Чаще всего жители нашей страны отправлялись в агротуры в Московскую область, Калмыкию и Краснодарский край.
Высокий спрос на агро-, эко- и гастротуры послужил драйвером к диверсификации туризма по целевым аудиториям. Пилотный проект в направлении корпоративного туризма на платформе Своё.За городом запускается в июне этого года. Он будет включать в себя 5 туров на 5 разных ферм. Для старта проекта выбрана Московская область.
"Мы верим, что совместные корпоративные поездки, к тому же такие интересные и познавательные, как предлагает платформа Своё.За городом, положительно скажутся на атмосфере в коллективе и повысят эффективность как отдельно взятых сотрудников, так и всей компании. К тому же, офисные работники смогут познакомиться с сельским хозяйством и узнать больше о жизни на ферме", - говорят создатели платформы.
По их мнению, инициатива отвечает на рост спроса на корпоративный туризм и способствует поддержке проектов АПК.