Загрузка..
Маркировка молочной продукции увеличила налоговые поступления
Маркировка молочной продукции увеличила налоговые поступления 23.03.2023

Маркировка молочной продукции увеличила налоговые поступления

Налоговые поступления и сборы в бюджеты всех уровней за первый год после введения маркировки молочной продукции составили 29,8 миллиарда рублей. Это на треть больше, чем годом ранее, когда в бюджеты поступило 22,5 миллиарда рублей, пишет ТАСС со ссылкой на доклад Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов РФ.

"В 2022 году (первого полного периода применения маркировки) налоговые поступления и сборы от сферы производства молочной продукции увеличились на 32,4%. Это максимальный показатель за последние 4 года", - говорится в докладе.

"Рост выручки и прибыли легальных производителей приводит к увеличению поступлений по налогу на прибыль, а также созданию новых рабочих мест в легальном секторе и, как следствие, дополнительным поступлениям по налогу на доходы физических лиц", - пишут авторы доклада.

Государственная система маркировки товаров "Честный знак" введена в России с 2019 года. Молочная продукция включена в нее в 2021 году. С 1 июня 2021 года маркировке подлежат сыры и мороженое, с 1 сентября - "молочка" со сроком хранения более 40 дней, а с 1 декабря - со сроком годности 40 дней и менее.


Возврат к списку