Сельхозпроизводители Подмосковья освоят онлайн-продажи
Цифровая площадка для продажи продуктов местных производителей будет запущена в Московской области 13 декабря.
Это первая попытка запустить онлайн продажи фермерской продукции в рамках курса властей на цифровизацию экономики, сообщает сайт регионального Минсельхозпрода.
О маркетплейсе на уровне региона, как мы уже сообщали, было впервые сказано на V Международном агропромышленном молочном форуме в конце ноября. Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин заявил тогда, что цифровизации в Подмосковье уделяется сегодня особое внимание и её активно внедряют на предприятиях агропромышленного комплекса.
Цифровая площадка позволит мелким и крупным производителям без посредников, без разного рода накруток и наценок предоставлять свою продукцию, а поставщикам - сразу видеть весь ассортимент.