Загрузка..
Каждый четвертый покупатель готов платить больше за качественные молочные продукты
Каждый четвертый покупатель готов платить больше за качественные молочные продукты 19.03.2019

Каждый четвертый покупатель готов платить больше за качественные молочные продукты

Согласно данным исследования Nielsen (глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков), несмотря на экономическую ситуацию в стране или изменение личного финансового положения, 25% потребителей в России готовы платить больше за качественные молочные продукты. Об этом пишет The DairyNews.

«Несмотря на сокращение уровня реальных доходов и снижение индекса потребительского доверия, рынок и потребитель продолжают развиваться. Сегодняшний покупатель все чаще задумывается о качестве товара, социально ответственном потреблении и экологичности продуктов и материалов. Он находится в постоянном поиске удобства, скорости, баланса цены и качества. Все чаще это происходит онлайн, и ритейлеры чувствуют и реагируют на этот тренд: за последнее время крупные игроки открыли новые интернет-магазины, кто-то запустил подписку на доставку, кто-то анонсировал новые площадки онлайн-торговли, другие вовсе вышли в новые для себя ниши. Ритейл-ландшафт заметно меняется, и происходит это в первую очередь потому, что меняется потребитель, его запросы и привычки», — прокомментировала Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

По данным опроса Nielsen, в топ-5 товаров, за которые покупатели готовы платить больше, вошли и молочные продукты.


Возврат к списку