Каждый четвертый покупатель готов платить больше за качественные молочные продукты
Согласно данным исследования Nielsen (глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков), несмотря на экономическую ситуацию в стране или изменение личного финансового положения, 25% потребителей в России готовы платить больше за качественные молочные продукты. Об этом пишет The DairyNews.
«Несмотря на сокращение уровня реальных доходов и снижение индекса потребительского доверия, рынок и потребитель продолжают развиваться. Сегодняшний покупатель все чаще задумывается о качестве товара, социально ответственном потреблении и экологичности продуктов и материалов. Он находится в постоянном поиске удобства, скорости, баланса цены и качества. Все чаще это происходит онлайн, и ритейлеры чувствуют и реагируют на этот тренд: за последнее время крупные игроки открыли новые интернет-магазины, кто-то запустил подписку на доставку, кто-то анонсировал новые площадки онлайн-торговли, другие вовсе вышли в новые для себя ниши. Ритейл-ландшафт заметно меняется, и происходит это в первую очередь потому, что меняется потребитель, его запросы и привычки», — прокомментировала Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.
По данным опроса Nielsen, в топ-5 товаров, за которые покупатели готовы платить больше, вошли и молочные продукты.