В России растут продажи продуктов с обозначениями натуральности
Стремление российских потребителей к здоровому питанию охватывает все более широкие категории товаров. Как подсчитали в международной аналитической компании Nielsen, продажи продуктов, этикетки которых отсылают к здоровому образу жизни («без добавок», «био», «эко» и пр.), в разы превысили средние показатели в этих категориях. Компания, пишет "Коммерсантъ", впервые провела анализ этого сегмента рынка.
В целом, по данным Nielsen, продукты с обозначениями натуральности, занимают не менее 29% продаж в этих категориях.
Судя по динамике продаж натуральных товаров, тренд на здоровый образ жизни только усилится, считает директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич. При этом, отмечает она, потребитель готов приобретать натуральные товары даже по более высоким ценам.
Обозначения полезности и натуральности действительно могут выступать дополнительным стимулом для потребителей, подтверждает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. По его словам, в России производители могут относительно свободно наносить такие определения на этикетки, так как жестких требований по этому поводу в законодательстве нет.
В связи с этим уместно напомнить, что вся продукция (молоко, сметана, творог, сыры), которая реализуется под брендами АО "ВОСКРЕСЕНСКОЕ" и "Молеон" является стопроцентно натуральной. Она не содержит растительного или пальмового масла, тем более - порошкового молока или консервантов. Контроль за качеством осуществляется на всех этапах, начиная от выращивания кормов для молочного стада, заканчивая изготовлением готовой продукции.