Маркировка молочной продукции - производители настроены скептически
Маркировка молочной продукции - производители настроены скептически 13.02.2020

Маркировка молочной продукции - производители настроены скептически

Производители молочной продукции, которые участвуют в эксперименте по маркировке таких товаров, пока отрицательно оценивают ход пилотного проекта. Они говорят о неготовности компаний к маркировке. Об этом агентству РИА Новости сообщили несколько представителей предприятий.

По их словам, отрасли потребуется продление сроков эксперимента или даже отмена обязательной маркировки "молочки".

С 15 июля 2019 года в России начался эксперимент по маркировке ряда видов молочной продукции, он должен завершиться 29 февраля 2020 года. С 1 июня 2020 года маркировка станет обязательной.

На днях в Минсельхозе состоялось совещание, на котором обсуждался ход пилотного проекта. Там прозвучал тезис о том, что участники рынка будут просить перенести сроки эксперимента, или вообще отменить маркировку молочной продукции.

"В молочной отрасли нет проблем с контрафактом, вопросы которого решает маркировка. Мы надеемся, что сможем убедить государство, что маркировка для отрасли нецелесообразна", - заявил генеральный директор Национального союза производителей молока Союзмолоко Артем Белов. Он оценил потери производителей молока из-за введения маркировки в 30-35 миллиардов рублей. "На 2-3% вырастет себестоимость продукта, насколько вырастет цена - остается только предполагать", - отметил Белов.


Возврат к списку